ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь нам, дополнив её

Подарки - те же самые предметы, только приобретаемые навсегда и исключительно за монеты. Подарками, соответственно, игроки могут обмениваться друг с другом, а также дарить самому себе, однако не все подарки можно подарить самому себе. Некоторые подарки, недоступные для дарения самому себе, иногда появляются на аукционе, и игрок может выкупить их оттуда за определенное количество монет.

В результате того факта, что не все подарки можно дарить самому себе, в игре появилось множество кидков: игроки договариваются между собой об обмене подарками и, вследствие того, что в игре не предусмотрена система торговли подарками, тот, кто подарил подарок первый, теряет свои деньги и не получает ничего взамен (если менялся он с кидком). Поэтому перед обменом настоятельно рекомендуется выведать побольше информации о том, с кем вы меняетесь (создать опрос, поискать сообщения с его ID-номером в группе, спросить у друзей). Однако лучше всего меняться с проверенными людьми, главами семей, боссами. Администрация не банит кидков и не будет их банить, т.к. смысл подарков в их безвозмездном дарении.